Содержание
Этапы разработки модели Wave Runners
Разработка гидроцикла Wave Runner: Ставка на будущее. Модель водного мотоцикла Marine Jet 500T, впервые выпущенная корпорацией Yamahа в 1986 году, стала представителем класса персональных водных судов, оцененных фанатами за простое управление из положения сидя и отличную маневренность. В то время как Yamaha неуклонно накапливала технологический опыт в области проектирования и строительства лодок с 1960 года, концептуальная направленность дизайна WaveRunner отличалась от существующих версий. Таким образом, метод, принятый для процесса проектирования и производства, представлял собой повторение следующих этапов: создание прототипа, испытания и проверка.
Новые разработки от Ямаха
Водный скутер Wave Runner, позиционируемый как «судно, предлагающее доступное развлечение на воде для всех», был концептуальным отходом от существующих персональных водных судов и был хорошо воспринят любителями скорости как в Японии, так и во всем мире. Особенности MJ-500T – простота управления из положения сидя и высокая маневренность, которая позволяла ездить в тандеме, – были особенностями, которые были практически синонимичны Wave Runner того времени.
Ямаха модельный ряд
1986
Yamaha выпустила Marine Jet 500T, первое в мире судно с открытой кормой сидячего типа. Именно это изобретение определило будущее сегодняшнего рынка водных мотоциклов. Будучи гибким судном, которым многие люди могли наслаждаться с чувством уверенности, оно вызвало потрясение в индустрии малых судов.
1987
Marine Jet 500S. Дебютировал как первый в мире водный мотоцикл для езды сидя. Сочетание неподвижной рулевой колонки и небольшого корпуса сделало его чрезвычайно маневренным. Его концепция позже будет продолжена выпусками Wave Blaster.
1990
Marine Jet 650 TL. был выпущен в качестве первого в мире 3-х местного пассажирского с высокопроизводительным силовым агрегатом. Обладая плавным ходом качествами и отличной стабильностью, он вызвал ажиотаж и стал предшественником более поздних вариантов семейства. Это стало стандартом, который до сих пор можно увидеть на воде сегодня. Его реверсивный привод также был первым.
С SuperJet 650 компания Yamaha заняла свое место в категории для езды стоя. Отличный баланс быстро распространил название Super Jet по всему миру, сделав стоячие мотоциклы доступными для большего числа людей.
1992
Marine Jet 650 TX была выпущена как роскошная версия серии Yamaha tandem. Несмотря на тот же размер, что и у первых выпусков, принятие конструкции вогнутого дизайна дало ему более резкий поворот с уменьшенным скольжением.
1993
.Именно в этом году дебютировал WaveBlaster 700. Благодаря мотоциклетной езде, которая позволяла гонщикам наслаждаться резкими поворотами, в сочетании с мощным движком этот вариант завоевала сердца любителей спорта. На гонках он доминировал в соревнованиях спортивного класса. Он и сегодня имеет много преданных поклонников.
1994
Был выпущен Wave Raider 700. Аквабайки вступили в эру скоростных гонок, и runabout с обводами «V» стали стандартом.
В том же году Yamaha также выпустила FX1.
1995
Дебютировала полноразмерная 3-х местная Wave Venture 700. Поскольку это было судно, на котором новички могли уверенно ездить даже в довольно бурных водах, оно стало хитом на пляжах с арендой. В этом году WaveRaider также был модернизирован силовой установкой объемом 1100 куб. см для все более высокоскоростного режима.
1996
Чтобы помочь большему числу людей получить удовольствие от агрессивной езды на аквабайках, Wave Blaster II был выпущен с мощным мотором объемом 760 куб. см и предназначенным для еще большей устойчивости. Суперджет также был модернизирован с 700cc.
1997
GP 1200 был выпущен как катер с потрясающей производительностью. Обладая самым мощным силовым агрегатом в отрасли и компактным кузовом, предназначенным для большой маневренности, этот покорил сердца гонщиков, которые любили настоящую скоростную езду.
1998
XL1200 дебютировал как топ-модель Yamaha в категории полноразмерных 3-х местных. Он завоевал популярность благодаря своему непревзойденному мощному мотору, который обеспечивал как отличные ходовые качества, так и стабильность, а также современный стиль. И расширил мир спорта гидроскутеров, включив в него туризм, буксировку и семейную езду.
1999
WaveRunner 1200 дебютировал как первый в мире водный мотоцикл с 4-мя пассажирами. Обладая стабильностью, подобной которой не было до нее, и свободой в обращении, которая противоречила ее размерам, эта версия стала легендой отрасли. Это еще больше расширило мир развлечений до поездок на дальние расстояния.
В том же году Yamaha также представила XL1200 Ltd., оснащенный самым мощным в отрасли движком мощностью 155 л. с.
2000
GP 1200 R дебютировал с установкой мощностью 155 л. с. И великолепным дизайном кузова. Его непревзойденные ходовые качества и великолепный дизайн принесли ему корону лидера. Он быстро обрел популярность среди любителей быстрой скорости.
2001
XLT 1200 дебютировал как переработанная версия XL 1200 Ltd. с совершенно потрясающим внешним видом. Это был транспорт, который заставил многих клиентов впервые обратить внимание на категорию 3-х местных.
2002
FX 140 был выпущен в качестве первого в мире 4-тактного водного мотоцикла. Его плавная работа силовой установки, чистый выхлоп и отличная экономия топлива произвели революцию. Он также стал популярным благодаря своей инновационной конструкции, которая обеспечивает хорошую устойчивость даже на более суровых водах.
2003
Увеличив объем мотора объемом 1200 куб. см и добавив впрыск топлива и высокоэффективный каталитический нейтрализатор, Yamaha представила GP1300 R как революционное транспортное средство, которое обеспечивает как производительность, так и экологичность. Оно сделало Yamaha лидером в области экологически чистых судов как 2-так и 4 — тактных. Также была представлена версия FX Cruiser FX 140 с сиденьями с поддержкой бедер.
2004
FX High Output и FX Cruiser High Output появились с более производительными 4-тактными агрегатами. Эти широко обсуждаемые 4-тактники Yamaha и по сей день высоко ценятся во всей отрасли за их плавную работу, высокую надежность и выдающиеся характеристики.
2005
VX Sport и VX Deluxe выпущены с целью привлечь больше клиентов, чтобы они могли оценить замечательные характеристики гидроциклов с 4-тактниками, предлагая неотразимое сочетание высокого качества и доступной цены. движок представляет собой шедевр инженерной мысли, основанный на проверенном высокопроизводительном 4-цилиндровом агрегате, используемом в FX с высокой производительностью. В сочетании с шикарным дизайном этот водный мотоцикл открывает широкие горизонты.
2006
Флагман FX Cruiser высокой производительности появляется с улучшениями, которые еще больше усиливают его уникальную концепцию крейсера. Ряд функций, таких как спортивная аналоговая измерительная панель, подчеркивают мир круизных удовольствий, которые можно предложить гонщику.
Кроме того, в качестве преемника популярного XL700, который был выбран компанией для предоставления в аренду по всему миру, Yamaha представляет VX700. Устанавливая проверенный, очень прочный 2-тактник Yamaha 700 куб. см на VX, известный своей захватывающей управляемостью, этот гидроцикл устанавливает высокий стандарт в категории начального уровня.
2007
К самой продаваемой во всем мире серии VX был добавлен VX Cruiser с недавно разработанным «Сиденьем для крейсера». Превосходное чувство подгонки, которое обеспечивает положение сиденья для езды, позволяет еще более полно оценить прекрасные характеристики VX.
2008
WaveRunner FX Cruiser SHO. Флагман Yamaha сочетает в себе 1,8-литровый с наддувом, компактный и в то же время самый большой в отрасли, с NanoXcel SMC, который на 25% легче, чем предыдущие корпуса SMC, чтобы создать эпоху Wave Runner. Он оснащен электронными функциями управления, такими как cruise assist, чтобы агрессивно повысить ценность модели крейсера.
Super Jet является притчей во языцех для стоячих моделей. Yamaha добавила совершенный корпус с одной целью-дать вам потенциал для победы. Этот высокопроизводительный дизайн отражает идеальную форму, которую лучшие гонщики желают для резких поворотов и нейтральной управляемости.
2009
Wave Runner FZR. Yamaha изобрела легкий, плавно поворачивающийся мотоцикл для занятий спортивной ездой, соединив его с 1,8 — литровым агрегатом с наддувом, чтобы усилить впечатления гонщиков от скорости. Затем компания приняла концепцию положения для верховой езды стоя и добавила революционное телескопическое рулевое управление.
Wave Runner FX. Эта модель имеет 1,8 — литровый атмосферный движок. Большой объем двигателя обеспечивает превосходную производительность с непревзойденным ускорением. В то же время он обеспечивает замечательные экологические характеристики при чистых выбросах и низком расходе топлива. FX указывает путь к будущему водных мотоциклов.
2010
Wave Runner VX Sport .Серия VX, ставшая самой продаваемой в мире с момента ее дебюта в 2005 году, была продлена на 2010 год. Yamaha сохранила лучшую в отрасли топливную экономичность и качество, а также улучшила свой премиальный внешний вид благодаря палубе и черному корпусу. VX Sport-лучшая машина для того, чтобы просто наслаждаться ездой с отличной экономичностью.
2011
WaveRunner VXR. VXR был впервые выпущен с использованием корпуса VX, в котором использовался сверхлегкий материал «NanoXcel», и приводился в действие установкой мощностью 1,8 л. Из всех существующих моделей катеров VXR претендовал на самый легкий кузов в отрасли. Этот пакет еще больше повышает скорость и маневренность. С VXR гонщикам напоминают об истинной природе спортивной езды.
2012
FX Cruiser SHO и FX Cruiser HO теперь поставляются с совершенно уникальной линейкой кузовов. Удивительно легкий и более длинный NanoXcel обеспечивает лучшую управляемость и способен обеспечить наиболее стабильную езду до сих пор, в то время как мгновенно активируемая механическая нейтраль позволяет судну стартовать с места и легко перемещаться. Кресло крейсера в театральном стиле-это приглашение к безупречной роскошной езде на 3 пассажира.
WaveRunner VX 700 S. Единственной в отрасли 2-тактной моделью катера с аппаратом 701 cc теперь является VX 700 S с кузовом VAR-MAX. Этот значительно более легкий вариант с пересмотренным балансом веса также позволил добиться дальнейшего улучшения показателей маневренности, поворота и ускорения.
2014
Cruiser Wave Runner FX SVHO. Технически совершенный мощный Yamaha Super Vortex High Output (SVHO)-это специально разработанный 1,8-литровый четырехтактник с наддувом и промежуточным охлаждением, обеспечивающий повышенную производительность благодаря его предшественнику, Yamaha Super High Output (SHO).
2015
Маневрирование судна
RiDE-это первый в мире руль с двойным управлением дроссельной заслонкой, ультра-интуитивно понятной системой управления. Потяните правый рычаг дроссельной заслонки, чтобы двигаться вперед, потяните левый рычаг дроссельной заслонки, чтобы замедлиться, и двигайтесь задним ходом. Отпустите оба рычага, и судно окажется в нейтральном положении.
Правый и левый рычаги дроссельной заслонки могут работать вместе на скорости, позволяя водителю максимально контролировать свою езду. В RiDE используется запатентованная конструкция водомета, которая вытесняет воду по бокам, действуя в качестве виртуального руля, который удерживает судно в направлении, указанном водителем.
Система дроссельной заслонки управляется блоком управления лодкой, или BCU, который специально настраивается на заводе с учетом мощности и веса каждой модели. Это обеспечивает абсолютно плавный ход, будь то езда по доку или поворот на полной скорости. Блок управления также запрограммирован так, чтобы понимать ввод и намерение водителя, когда оба рычага нажимаются одновременно, применяя соответствующий уровень ускорения или замедления для максимального контроля.
Разработка уникальных материалов
В 2015 году компания Yamaha представляет NanoXcel 2, инженерный материал, который даже легче, чем предыдущая версия при сохранении структурной целостности материала. Для создания NanoXcel 2, инженеры компании Yamaha на микроскопическом уровне с помощью комбинации “нано” смешали глиняные и стеклянные микро-шарики, чтобы разработать сверхпрочный материал. Эти стеклянные микро-шарики, используемые в NanoXcel 2, меньше и прочнее других наполнителей, что способствует прочности, жесткости и легкости.
2016
WaveRunner VX. Стильный дизайн делает модель VX одним из самых красивых в своем классе. Оснащен инновационным 3-цилиндровым судовым двигателем Yamaha TR-1 с высокой производительностью и возможностью эксплуатации с высокой стоимостью.
2017
Wave Runner EX Deluxe. Серия EX предназначена для покупателей, стремящихся по доступной цене заняться спортом на личных водных судах, но требующих долговечности, надежности и качества, которые может обеспечить только Yamaha.
Wave Runner GP 1800. Рожденный из глубокого гоночного наследия Yamaha WaveRunner GP 1800 и разработанный специально для гонок на водных трассах, GP 1800 является самым быстрым водным мотоциклом, которые когда-либо разрабатывала Yamaha.
2019
WaveRunner FX Cruiser SVHO. Серия персональных плавсредств класса люкс возвращается с совершенным дизайном палубы, с первыми в отрасли цветными сенсорными приборами, самовыдвигающимися подставками для ног и инновационной системой с несколькими креплениями, которая позволяет легко прикреплять аксессуары к FX.
WaveRunner EXR. Высокопроизводительный EXR является самым мощным и легким водным мотоциклом Rec Lite. Питание EXR осуществляется трехцилиндровым судовым TR-1 HO, который поставляется с модифицированным блоком управления (ECU), который увеличивает мощность на десять процентов по сравнению с остальной линейкой EX.
2021
SuperJet возвращается с нуля, чтобы бросить вызов поколению опытных гонщиков с отмеченным наградами трехцилиндровым четырехтактным судовым TR-1 от torquey Yamaha. Этот компактный, легкий двигатель объемом 1,049 куб. см обеспечивает мощное ускорение во всем диапазоне оборотов двигателя, которое любят стоячие гонщики.
А для начинающих гонщиков теперь существует режим L, который снижает производительность SuperJet до 85 процентов, или примерно 40 миль в час. Целью разработки инженеров Yamaha было сохранить оригинальный опыт вождения SuperJet в четырехтактной модели. Для этого Yamaha необходимо было максимально приблизить размеры и вес гидроскутера к своему двухтактному предшественнику.
Палуба оснащена трехпозиционной регулируемой рукояткой, длина которой может достигать 50 мм, рулем в стиле гонок и широким мягким поддоном для ног со встроенным держателем для переноски. SuperJet спроектирован для большей статической и динамической устойчивости при сохранении захватывающих поворотных способностей SuperJet.
WaveRunner VX Cruiser HO. Серия VX совершенная, обеспечивает улучшенную эргономику с более глубокими, широкими, самоотводящимися подставками для ног и оригинальным профилем сиденья. Эта конструкция сиденья улучшает сцепление с коленями и общий комфорт, особенно для гонщиков меньшего размера.
WaveRunner GP 1800 R HO В 2021 году Yamaha выпустила серию GP с шикарным дизайном палубы, регулируемым по наклону дизайном руля в стиле гонок, рулевым управлением Connext с 4,3-дюймовым многоцветным светодиодным дисплеем, с режимами управления запуском и характеристиками которые перемещают центр тяжести судна для дополнительной маневренности, а также решеткой впуска и модернизированным струйным насосом для лучшего в своем классе ускорения.
2022
WaveRunner Jet Blaster. Новинка линейки Yamaha WaveRunner в 2022 году-это веселый и захватывающий реактивный бластер, который обеспечивает игривый, захватывающий опыт езды, как ни одно другое сидячее судно до этого.
Три элемента, которые делают Jet Blaster таким увлекательным в езде-это поднятый легкий руль, подставки для ног, расположенные там, где подножки сходятся с кормой, и специально настроенный электрический режим, который позволяет водителю адаптировать ездовые характеристики.
Серия Luxury FX возвращается со значительными улучшениями, которые еще больше отдаляют ее от конкурентов. Функции включают в себя 7-дюймовую или 5-дюймовую полнофункциональную информационно-развлекательную систему со стеклянным цветным сенсорным экраном, аудиодинамики премиум-класса, установленные на заводе, и систему автоматического управления приводом, которая позволяет оператору устанавливать и сохранять предпочтительные режимы работы для повышения производительности или комфорта при езде. И не забывайте про индивидуальные спасательные средства!
На модели SVHO установлен 1,8-литровый судовой движок Yamaha с наддувом, в то время как модели HO спроектированы с 1,8-литровым Yamaha с нормальным наддувом. Оба славятся своей производительностью, надежностью и долговечностью.