С тех пор как Вильхайм Майбах открыл моторные лодки в начале 19-го века, мир водного транспорта и лодочного спорта уже никогда не был прежним. Это ни с чем несравнимое ощущение — управлять мотолодкой, исследуя удивительный мир. Они предоставляют вам более простой и быстрый способ путешествовать по воде по сравнению с парусником, который полностью полагается на ветер. Подвесной мотор, это одно из лучших изобретений, если хотите маневрировать по воде без особой суеты.

В сопоставлении со стационарным подвешенный мотор оставляет больше пространства внутри мотолодки, которое вы рационально используете для перевозки вещей и снаряжения, когда отправляетесь в путь. Более того, такие движки имеют лучшее соотношение веса и мощности, а также проще и дешевле в обслуживании.

Точно так же, как выбрать подходящее маломерное судно — непростая задача, выбрать идеальный силовой агрегат также непросто. Помимо технических характеристик, вам стоит убедиться, что аппарат не подведет вас во время вашего путешествия. Представляем вашему вниманию 10 лучших образцов доступных на рынке, которые обеспечат вам надежную и эффективную работу. Все представленные в этом обзоре модели обладают мощностью до 10 лошадиных сил, что дает вам законную возможность не получать свидетельства на право управления маломерным судном.

Обзор 10 подвесных моделей 2021 года

SEA DOG WATER SPORTS 2,5 hp

Если вы располагаете достаточным временем для путешествий, то эта версия от Sea Dog снабдит вас такой возможностью. Двухтактник в две с половиной hp, которых хватит для небольшой посудины. Бак объемом 1,2 литра и функционирует на смеси горючего в пропорции 25:1. Передача с передним и нейтральным вариантами, но без задней.

Одноцилиндровый двухтактный движок с воздушным охлаждением для результативной работы. Конструкция экономичная и  компактная, которая позволяет легко его транспортировать. Он укомплектован системой пуска зажигания СDI. Скорость холостого хода 3000 об / мин при диаметре винта 18 см, работающий с минимальным шумом. Купить его можно за 811 $. Плюсы: Довольно бесшумный. Устройство воздушного теплообмена. Компактный размер. Минусы: Нет задней передачи. Не подходит для крупных катеров.

Sky 3.5 Hp Water Cooling System

Усовершенствованный аппарат от Sky в три и пять лошади, что вполне хватает для небольшой мотолодки. Полный разгон от 4000 до 5000 оборотов в минуту, что позволит вам передвигаться  с приличной быстротой. С ручным зажиганием.

Этот вариант обладает экономичным, прочным корпусом, который прослужит много лет без коррозии даже в соленой воде. Это очень легкий  2-тактник, что делает его идеальным. Он обладает передовым теплообменом, обеспечивающим выдающуюся производительность. Его модуль смазки использует как смешанное топливо, так и масло. Стоимость 225 баксов. За: 2-тактный и экономичный. Отличные показатели на высших оборотах. Против: Довольно шумный. Слишком слабоват для массивных катеров. Нет режима заднего хода.

LEADALLWAY Four Stroke Air-Cooled 4 HP

Этот прочный представитель LEADALLWAY заставит вашу мотолодку мчаться удивительно быстро. Силовая установка в 4 лошадки способна похвастаться поворотом на 360 градусов, что позволяет поворачивать кормой вперёд без переключения реверса. Несмотря на то, что это 4-тактник, он очень легковесный, компактный и портативный.

Обладает усовершенствованной камерой сгорания с новейшей технологией экономии бензина, которая гарантирует, что каждая капля преобразуется в энергию движения. Он экологичен и изготовлен в соответствии с европейскими и американскими сертификациями EPA для экологически чистых продуктов. Отличается долговечностью, так как масляный контур находится под давлением для продуктивной смазки. Цена 707 американских рублей. Позитив: Поворот руля на 360 градусов. Защита пускового механизма. Использует новейшие технологии экономии питательной смеси. Негатив: Действует только на высокооктановом ГСМ. Слабый поворотный рычаг дроссельной заслонки. Трудно понять руководство по эксплуатации.

HANGKAI 6.5HP

HANGKAI является одним из наиболее признанных брендов. Четырехтактник шесть с половиной лошадей подарит вам невероятное количество мощи и при этом будет энергоэффективным. Он отличается мастерски выполненным дизайном с эргономичной ручкой с отличным захватом, которая помогает свободно его транспортировать.

Довольно компактный, приводит в действие мотолодку, перевозящую  4 человек, хотя и будет двигаться не так быстро, как если бы в посудине находился один человек. Его максимум от 5000 до 6000 оборотов в минуту. 12 — литровый бензобак. Снабжен водяным теплообменником для предотвращения перегрева. Купить его можно за 818 $. Преимущества: Высокая мощь, 12-литровый бензобак для чистого продукта. Водяное понижение температуры. Недостатки: Шумный. Не для высоких достижений.

Feiuruhf

Четырехтактник от Feiuruhf в 7h.p. с усовершенствованным воздушным устранением перегрева. Объем 173 куб. см. Ручной пуск и удобное манипулирование румпелем. Коробка с передним, нейтральным и задним режимом. Фуекционирует на высокооктановом материале, что делает его экологически чистым, и обладает сертификатами EPA в Европе и Америке. Цена 870 баксов.

Лучшее: 4-х тактный, 7 лошадей. Высокая энергоотдача. Коррозионностойкий. Худшее: Громкий. Потребляет много горючки. Высокая стоимость.

Cozyel 3.5 HP 2 Stroke Heavy Duty

Образец для экстремальных условий эксплуатации от Cozyel. Это двухтактная модель в три и пять H.P. Максимум от 4000 до 5000 оборотов в минуту. При перевозке четырех человек развивает 20 км / ч. Обладает зажиганием CDI, которая проста в эксплуатации и быстро запускается.

Встроенный бак емкостью полтора литра при расходе полтора литра в час. Рекомендуется для использования простой неэтилированный продукт в пропорции c маслом тридцать к одному. Передаточное число к винту два к одному. Приобрести его можно за 450 условных единиц. Преимущества: Без труда запускаемый модуль зажигания C.D.I. Мощные показатели на максимальном газу. Недостатки: Шумный. Непонятно написанное руководство по эксплуатации.

WUPYI

WUPYI мастерски управляет небольшой транспортной единицей весом менее 100 кг. Двухтактник в три с половиной H.P. Поставляется с двумя вариантами: ожидания и езды, без нейтрали. Рабочий диапазон от 4000 до 5000 об / мин при передаточном числе к винту два к одному.

Образец со встроенным баком емкостью 1,3 литра, работающий на дешевой неэтилированной технической жидкости. Снабжен ручным стартером с зажиганием CDI. Он поставляется с сертификатом CE и двумя пускателями, один из которых является запасным. Также доступны выпуски 6 и 7 лошадей. Стоимость 252 американских рублей. За: Поставляется в 3 вариантах. Высокие показатели. Пуск C.D.I. Против: Очень громкий. Не подходит для эксплуатации в соленой воде. Ограниченная сертификация по международным стандартам.

Sky Superior Engine

Модель Sky-это одноцилиндровый 4-тактник с воздушным предотвращением перегрева. Обладает объемом 53,20 куб. см и максимальным выходом 2,8 лошадок. Стартер с пуском CDI. Пропорция винтовой передачи один к двум. 5000 до 6000 оборотов в минуту. Цена 190 $.

Позитив: Лёгок и компактен. Устройство зажигания C.D.I. 4-х тактный. Воздушный теплообмен. Негатив: Перегревается. Не для дальних путешествий. Требуется регулярная очистка фильтра.

NOPTEG Hangkai Water Cooled

NOPTEG предоставляет вам возможности в три и пять лошадок, которые подарят вам приличную энергию движения. Имеет стартер. Короткий румпель  длиной 40 см, что позволяет без усилий им управлять. Переключается между низким и холостым ходом, но без нейтрали. Цена 669 у.е.

За: Прочный. Широкие возможности дроссельной заслонки. Тихий. Против: Нет нейтрали. Не для крупных судов.

HYYKJ Boat Engine

Двухтактник HYYKJ с функцией сцепления и защитой от включения коробки. Поставляется с модулем C.D.I. Передаточное число 2: 1. Частота от 4000 об/мин до 5000 об/мин. В целом, этот представитель способен развивать до 12 км/ч при перевозке четырех человек. Возможности рулевого перемещения на 360 градусов позволяют поворачивать кормой вперёд без переключения.

Образец устойчив к коррозии, красив и энергоэффективен. Поставляется с вместительным топливным баком, чтобы вы могли путешествовать на приличные расстояния без необходимости его дозаправки. Для него вам понадобится недорогой неэтилированный продукт. Его компактность делает его подходящим приобретением. Купить можно за 428 баксов. Преимущества: Бак внушительной емкости. Управляется на 360 градусов. Недостатки: Слишком шумный. Недостаточно быстрый.

Как выбирать

Двигатель, это один из самых важных компонентов, иными словами, это «сердце» транспортного средства и помогает добраться ему к заданному месту назначения. Традиционно парусник мог полагаться только на ветер, чтобы двигаться, что было непростой задачей и затрудняло маневрирование, особенно в плохих погодных условиях. Однако с появлением моторок частота передвижения транспорта возросла, и добраться из одной точки в другую стало как никогда проще. Силовая установка является значимой частью вашего транспорта и поможет вам не напрягаясь покорять речные просторы.

Разница между лодочным и стационарным судовым двигателем

При покупке силовой установки вы столкнетесь с двумя их типами: стационарным судовым или подвесным мотором. Главное отличие заключается в том, как каждый из них крепится к корпусу. Как следует из названия, стационарный судовой агрегат размещается внутри корпуса, часто в центре, и всегда устанавливается на весь срок службы, так как он очень массивный по размеру.

С другой стороны, подвешиваемый образец монтируется, как правило, на корме и быстро снимается. Эти варианты идеально подходят для небольших маломерных судов, так как они значительно облегчают тяжесть, а также обеспечивают дополнительное пространство.

Виды силовых установок

Судовые движки выпускаются двух основных типов: двухтактные или четырехтактные. Ключевое различие между ними заключается в том, что 2-тактники намного легче, что обеспечивает им хорошее пропорциональность мощей и веса, если сопоставлять их с 4-тактными аналогами. Большинство 2-тактников не соответствуют стандартам выбросов в окружающую среду, поскольку они действуют на сочетании горюче-смазочных материалов.

С другой стороны, 4-тактнки намного мощнее 2-тактных. Они функционируют исключительно на технической жидкости без добавления масла и соответствуют большинству экологических стандартов. Как правило масло добавляется внутрь движка, что позволяет более удачно экономить на горючке.

Впрыск топлива

Говоря о ГСМ, важно выделить три типа впрыска, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, когда будете покупать движок.

  • Прямые топливные форсунки (DFI). Как следует из названия, эти типы форсунок перекачивают состав непосредственно в установку.
  • Электрические форсунки (EFI). Они используют сложную электрическую схему для поступления топливовоздушного соединения в камеру сгорания.
  • Карбюраторы. Эти разновидности существуют дольше всего, но являются самыми дорогими в обслуживании и обладают меньшей эффективностью, когда дело доходит до экономии.

Критерии выбора мощности

Один из наиболее важных моментов при выборе  — его мощь в лошадиных силах, которая должна соответствовать потребностям вашей маломерки. Давайте рассмотрим несколько способов определения количества, чтобы вы могли без труда выбрать подходящий.

Рекомендация производителя

При разработке проекта в конструкторском бюро завода-изготовителя делаются теоретические расчеты номинальности, способной максимально изящно управлять судном. Поэтому рекомендовано следовать рекомендациям инструкции.

Соотношение энергоотдачи к весу

Помимо рекомендаций производителя, масса и размер речного транспорта имеют решающее значение для поиска правильного количества мощностей. Внушительные габариты требуют больше силёнок.

Топливная экономичность

Количество лошадок, которое вы выбираете, сильно повлияет на расход горючего. Но этот факт не означает, что чем выше энергоотдача, тем больше питательного раствора будет израсходовано. Допустим, у вас есть маломощный агрегат, но всегда работающий на максимальном газу, и он, несомненно, очень много «кушает».

Пассажировместимость

Дополнительная масса требует большего количества лошадиных мощей. Если вы собираетесь размещать на борту членов семьи или загружать всё пространство всевозможными аксессуарами для экстремальных видов спорта, вам стоит предоставить хорошую энергоёмкость для этого.

При выборе мощей нужно следовать следующему правилу – на одну лошадь должно приходиться от 11 до 18 килограммов.

Вывод

При поиске отличного движка вам также нужно обратить внимание на его сильные и слабые стороны, чтобы убедиться, что он будет долговечен. Рукоятка румпеля также должна быть эргономичной, чтобы предоставить плавное функционирование. Пуск также должен быть довольно несложным, не отнимая у вас слишком много времени и энергии. Положение нейтрали также отлично подходит для повышения эффективности работы. Надеемся, что этот обзор и информация помогут вам сделать правильный шаг, чтобы ваш «корабль», был готов к путешествию без каких-либо проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.