Регулярное техническое обслуживание и ежедневный уход за подвесным лодочным мотором чрезвычайно важен для продления срока его службы. Итак, чтобы предотвратить проблемы в будущем, вот вам 16 советов по обслуживанию:

Содержание

Регулярно промывайте

Каждый раз, после того как вы покатались на вашей мотолодке, вы должны промывать её мотор чистой проточной водой. Таким образом вы предотвратите повреждение деталей и оборудования грязной водой и другими внешними факторами. Для идеального промывания пропустите воду через мотор в течение 10 минут и удалите следы масла и грязи.

Используйте правильное топливо

С ростом цен на топливо многие люди решают использовать дешевое топливо, чтобы сэкономить несколько рублей. По этой причине необходимо уделять особое внимание используемому топливу, поскольку неправильный выбор, помимо худших характеристик, может привести к повреждению поршней, колец и цилиндров. На этом этапе также важно знать, как правильно эксплуатировать ваш подвесной лодочный мотор, и тем самым значительно снизить потребление топлива.  

Избегайте коррозии

Следите за тем, чтобы электрические разъемы были покрытыми влагоотталкивающим средством.  Регулярно чистите их специальным очистителем для разъемов. Рекомендуется время от времени протирать влажной тканью, чтобы удалить грязь и окисление во избежание коррозии. Рекомендуется использовать средство ABRO Electronic Contact Cleaner для этих целей.

Правильно устанавливайте подшипник

Если вы заменяете гребной винт, не забудьте сначала установить гребной подшипник на место. Невыполнение этого требования может иметь катастрофические последствия. На этом этапе важно использовать деревянный клин, чтобы заблокировать гребной винт при затяжке и ослаблении центральной гайки.

Используйте оригинальные запчасти

В целях экономии на ремонте широко распространено использование более дешевых аналогов запасных частей. Это может привести к проблемам, поскольку не являясь адаптированным к данной модели изделием, он может вызвать поломку. Поэтому, как правило, мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, а также содержать агрегат в чистоте. Для хорошей очистки следует использовать неабразивный обезжиривающий продукт Simple Green Crystal.

Проверяйте отсутствие песка

Подвесные моторы позволяют заходить на мелководье, но нужно быть осторожным. Эти версии используют часть всасываемой воды для собственного охлаждения, поэтому, если есть песок или грязь, система охлаждения может забиться. Поэтому важно соблюдать минимально допустимую глубину, или, по крайней мере, плыть быстро, чтобы лодка поднималась на глиссер, а ДВС использовал воду из ближайшего к поверхности слоя. Но это всегда сопряжено с риском, если это не делается хорошо и со знанием дела.

Используйте правильные фильтры

Дизельное топливо и бензин должны иметь два фильтра. Первый фильтр должен быть самым толстым (30 микрон) и самым тонким (2 микрона). Таким образом, фильтрующая нагрузка распределяется, а срок службы фильтров увеличивается.

Никогда не запускайте без воды

Испытание должно производится с погружением в воду. Для этих целей подойдет бочка с водой. Дело в том, что пренебрежение этими рекомендациями может привести к повреждению крыльчатки насоса, поскольку для смазки насоса используется вода. Для его опреснения мы рекомендуем использовать бочку с пресной водой, куда будет вставлена ​​хвостовая часть, или приобрести муфту для шланга, которая с присосками встроена в расположенные внизу заборники охлаждающей воды.

Проверяйте тип антифриза

Следуйте инструкциям производителя, не всегда лучше использовать чистый антифриз. Иногда бывает необходимо смешать его с водой, так как антифриз имеет более высокую температуру кипения. Это означает, что он сохраняет больше тепла, и с большей вероятностью произойдёт перегрев.

Проверяйте карбюратор

Регулярно проверяйте датчики карбюратора. Очень практичный способ сделать это — отрегулировать иглы так, чтобы они находились полностью вертикально, когда операция выполняется правильно. Таким образом легче определить, когда происходит изменение.

Убедитесь в отсутствии чрезмерной вибрации

Если румпель начинает дрожать  каждый раз, когда лодка начинает набирать скорость, но вы не чувствуете этого по корпусу,  вероятно, что одна из лопастей гребного винта погнута. Вибрация только при определенных оборотах может означать, что гребной винт необходимо сбалансировать. Когда вся лодка трясется на любой скорости, силовой агрегат и коленчатый вал смещены.

Прислушайтесь к звуку

Высокий шум может указывать на ослабление ремня. Несколько металлических ударов  и ритм оборотов могут означать, что что-то не так с клапанами, подъемниками или коромыслами. Металлический скрип может возникнуть из-за незакрепленного подшипника водяного насоса. Если выхлоп громче обычного, это, вероятно, связано с тем, что в него поступает слишком мало охлаждающей жидкости, поэтому следует немедленно проверить водяной насос. Поэтому желательно обратить внимание на множество факторов, чтобы избежать серьезных поломок.

Помещайте датчик термостата внутрь

Установка термостата датчиком наружу очень распространенная ошибка. В этом случае вы слишком поздно узнаёте о критическом перегреве по усилившемуся задымлению выхлопа. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем установить датчик внутрь, чтобы заранее определить высокую температуру.

Заменяйте хомуты на изделия из нержавеющей стали

Убедитесь, что хомуты изготовлены из нержавеющей стали. Поврежденный зажим приведет к утечкам, что может вызвать поломку, поэтому рекомендуется проверить. Замена обойдется значительно дешевле устранения последствий неисправности.

Обращайте внимание на запах

У движка есть  «характерный нормальный запах», постарайтесь его запомнить, потому что изменение запаха может указывать на проблемы. Запах горелой резины может исходить от проскальзывающего ремня привода охлаждающей помпы. Легкий запах сгоревшего масла может появиться вследствие перегрева. С другой стороны, если запах усилился,  значит, присутствует течь масла непосредственно  на горячий металл. Сладковатый запах свидетельствует об утечке антифриза.  Запах горящей изоляции может свидетельствовать о  коротком замыкании. Очень важно избегать подобного рода неполадок, так как это может привести к непоправимому ущербу.

Не игнорируйте индикаторы тревоги

Не игнорируйте индикаторы приборной панели, так как они могут предупредить вас о будущих проблемах. Мы рекомендуем, чтобы индикаторы были слышны даже при максимальных оборотах. Если индикаторы низкого качества или с очень низким потреблением энергии, они могут быть не очень заметны средь бела дня.

Теперь, когда вы знаете эту серию советов по уходу, попробуйте применить их на практике, чтобы продлить срок службы  вашего мотора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *