Подвесной мотор является самым важным механическим элементом в моторных лодках.  Для надежного обеспечения наилучшей производительности он требует периодического технического обслуживания. При уходе за агрегатом одним из наиболее важных факторов, вызывающих наибольшие сомнения, является тип масла, которое следует использовать в подвесной силовой установке. Ну, во-первых, нужно различать двух- и четырехтактные агрегаты. Знание этого жизненно важно при выполнении технического обеспечения бесперебойной работы, так как тип используемого продукта будет зависеть от типа силовой установки.

В двухтактниках смазывающая жидкость смешивается с топливом и смазывает трущиеся механические части по мере его прохождения. Поэтому оно сгорает вместе с топливом, выходящим через выхлопную систему. В отличие от этого, в четырехтактниках,  масло неоднократно прогоняется помпами и возвращается в картер, так же, как это происходит в автомобильном движке. Этот тип подвесного ДВС, вследствие ограниченной эмиссии в окружающую среду, более экологичен. И достойно занимает свою обширную нишу на рынке ввиду новых экологических ограничений, введенных Европейским союзом с целью максимального уменьшения загрязнения.

Содержание

Почему не следует использовать автомобильное масло для лодочного мотора

Хотя масло лодочных четырёхтактников и автомобилей выполняет одну и ту же функцию, его не следует использовать в судовых силовых установках. Причины столь же очевидны, сколь и огромны: вода и износ. Подвесные ДВС постоянно контактируют с водой, которая разрушает структуру смазывающего компонента. Смазка для лодочных агрегатов и судовых силовых установок предназначены для обеспечения высокого уровня защиты от воды, чего нельзя добиться от автомобильных версий.

Вторая причина, по которой их нельзя использовать взаимозаменяемо, — это износ. В отличие от автомобильного движка, подвесные модели долгое время работают на высоких скоростях и долгие периоды практически не используются. С другой стороны, смазывающие компоненты, используемые в автомобиле, не содержит специальных присадок для его защиты от таких амплитуд режима эксплуатации.

Где купить

Теперь, когда вы знаете, различия между различными типами масел, вам будет интересно узнать, где  можно найти подходящий вариант для каждого двигателя.

Масло для двухтактников      

Синтетическое версия для двухтактный лодочных двигателей Quicksilver 27q01 Premium Plus 2-cycle OUTBOARD Oil является лучшим соотношением цена/качество для моторных лодок и гидроциклов. Использование этого смазочного материала обеспечивает лучшую антикоррозионную защиту и увеличивает срок службы силовой установки, поскольку в его ингредиентах отсутствуют компоненты на основе золы, что позволяет избежать образования нагара в поршнях. Кроме того, они соответствуют требованиям основных производителей двигателей, таких как Suzuki, Mercury, Yamaha и других.

Масло для четырехтактников

Синтетическая версия 10W-30  является отличным выбором для четырехтактников работающих на бензине и дизельном топливе. Синтетика Pennzoil 10W-30 обеспечивает лучшую защиту от коррозии при повседневном использовании и увеличивает срок службы лодочных ДВС. Как и смазывающая жидкость для двухтактных двигателей, оно соответствует спецификациям основных производителей на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *